«Сеограф» | Зачем нужен сайт?

Нужны новые клиенты

Информация... Информация движет бизнесом. Мы готовы донести привлекательную информацию о Вас как можно большему числу заинтересованных людей.

 

  1. Хорошо известно, что если вы работаете на ограниченной территории, то нет более сильной рекламы для вас, чем "сарафанное радио". Когда работавший с Вами клиент расскажет о Вас своим друзьям и приведет их к Вам. Мы не сможем быть эффективнее этого рекламного инструмента. Но только на ограниченной территории.
  2. Вам мало друзей Ваших старых клиентов и друзей их друзей. Здесь вам помогут региональные СМИ. Относительно недорогая периодическая реклама в читаемых еженедельниках признана эффективной. Но в этот блок можно вместить ограниченное количество информации, или реклама станет недешевой.
  3. Думаю, что вы хотите работать шире. Ваша продукция или услуги не привязаны к данной территории и Вы обоснованно предполагаете, что и за ее пределами Вы могли бы иметь много клиентов.
У вас бизнес? Вы заинтересованы в новых партнерах и клиентах?

Оцените своих покупателей. Если вас интересуют люди просматривающие информацию о товарах и услугах в Интернет, а таких становится все больше и больше, то Вам будет интересно. Действительно интернет пришел в каждый офис и если даже ваш потенциальный клиент не имеет времени разбираться во всем этом, то он всегда сможет поставить такую задачу коллегам. И вообще, делать приобретения без изучения всего спектра предложений становится не практичным.

Вы уже почувствовали, что мы предложим создать Веб-сайт о Вашем бизнесе. Вполне возможно, что он уже у вас есть. По крайней мере вы слышали, что "тот кто хочет остаться в бизнесе - должен выйти в интернет". Но так же слышали не раз от владельцев этих сайтов, что от них никакой нет пользы - одни затраты.

Давайте разберемся, когда есть польза и сайт приводит к вам новых покупателей и когда от него одни затраты. Итак вы создали сайт, заполнили его информацией, фото ваших продуктов. Все красиво и прекрасно выглядит. Купили доменное имя, хостинг и выставили Вашего красавца в СЕТЬ. И что? На сайт случайно заходят 5-7 человек в день и в течении 30 секунд покидают его. Это совсем не те посетители которые вам нужны. Это не ОНИ. Вам нужны ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ посетители.А первые заинтересованные посетители появятся, если ссылку на сайт добавить в ваш блок рекламы в СМИ.

Заинтересованных очень легко видеть. Они задерживаются на сайте не менее 3-х минут, посмотрят странички с фотографиями продукции, изучат Вашу ценовую политику. Но это все же не то количество посетителей на которое вы надеялись.

Давайте вспомним как люди ищут информацию в Интернет. Они выбирают посковую систему, например Google, и вводят в посковую форму некоторые слова, по их мнению характеризующие искомый обьект. Поисковая система выдаст список ресурсов, по ее мнению содержащих найболее полную информацию об обьекте. Список ресурсов отсортирован и пользователь обычно просматривает первые 8-10 и находит свою информацию. Значит чтобы заинтересованный пользователь пришел именно на ваш сайт за информацией необходимо, чтобы поисковая система считала ваш сайт "информационно важным" и выносила его в первую десятку списка.Именно отсюда, из первой десятки, придет к Вам наибольшее число заинтересованных посетителей.

Для этого необходимо оптимизировать (переработать) текстовое наполнение сайта и показать поисковой машине важность Вашего ресурса

Это не простая, длительная и кропотливая работа. Но вы будете вознаграждены вашими клиентами. И мы готовы помочь вам в этом.

Но желательно, чтобы Вы попробовали представить кого вы ждете из Всемирной Сети. Каких людей? Насколько им интересен ваш бизнес? Например, если у Вас маленький продуктовый магазин, то хотя все пользователи Интернет ежедневно употребляют ваши продукты - сомнительно, что они будут искать где купить колбасу через НЕТ. В этом случае ваш сайт будет бесполезной тратой времени, денег и нервов. Для этого варианта лучшей рекламы, чем "Сарафанное радио" не существует. Но если вы построили уютный, недорогой отель недалеко от шоссейной магистрали, то Интернет вам необходим.

Веб-сайт можно сравнить с торговым агентом, рекламирующим и рассказывающим о Вашей продукции. Только кто сейчас пускает на порог торговых? А электронный агент всегда прорвется за стол потенциального клиента.