«Сеограф» | Видимость сайта

Если Вы на этой странице, то значит вам уже интересно Как попасть на первую страницу поисковика , или возможно вы считаете, что это важно для вашего бизнеса.

Начнем с того, что абсолютного места на первой странице НЕ существует. Пользователи дают поисковой системе различные запросы и место вашего сайта будет отличаться по каждому из этих запросов. Первое с чего Вам нужно начать – это определить по каким запросам вас интересует видимость вашего сайта. Пример двух совершенно несовместимых запроса «Отели Ровно» и «Колбаса в Ровно». Если у вас отель, то не думаю, что вам будут интересны пользователи Интернет, которые ищут колбасу подешевле.

ОПТИМИЗАЦИЯ. Что же необходимо сделать?

  1. Семантическое ядро. На основе содержания вашего сайта, сайтов конкурентов и анализа поискового спроса строится ядро запросов, которое затем используется для коррекции текстов рекламных аннотаций, статей, пресс-релизов о вас.
  2. Наполнение сайта. Необходимо откорректировать содержание сайта, чтобы оно было видимо и понятно не только для посетителя ( человека ), но и для поискового робота ( программы, машины ).

ПРОДВИЖЕНИЕ. Наш взгляд на вопрос

Мы считаем, что на сегодня ( начало 2008 г. ) есть несколько безопасных методов придания значимости вашему сайту. Первые два из них найболее эффективны, но и очень трудоемки.

  1. Продвижение статьями. Это когда другие сайты располагают у себя целые статьи посвященные вашему ресурсу.
  2. Продвижение сателлитами. Наряду с вашим сайтом в Интернете располагаются «несколько» небольших сайтов-спутников, которые посвящаются некоторым частным аспектам вашей тематики. Пример. Если ваш сайт посвящен отелю, то один из сателлитов может раскрывать тему пород древесины из которых сделана мебель вашего отеля.
  3. Продвижение ссылками. Никто пока еще не отменил ссылочное ранжирование сайтов. Т.е. когда другие сайты ссылаются на ваш ресурс, то это повышает значимость вашего сайта.

Мы не даром упомянули слова «безопасный метод». Существуют бесполезные методы продвижения и методы раскрутки сайтов на «грани риска».

К бесполезным на сегодняшний день можно отнести регистрации в различных каталогах и досках объявлений. Поисковые машины быстро распознают эти каталоги и нивелируют значимость ссылок с них.

Продвижение на «грани риска» - это методы, применение которых может навсегда выбросить сайт из поиска. Т.е. погубить сайт – вам от него в дальнейшем будет мало пользы. К ним относятся ( на сегодня ) использование дорвеев (размещение различного рода страниц на бесплатных хостингах или своем сервере со списком ключевых слов и автоматическим перебрасыванием на сайт) ; переменные страницы (cloaking, настройка на поисковик - распознавание индексного робота поисковика и подсовывание ему не тех станиц, что видит пользователь); в некотором смысле к недозволенным можно относить и покупку внешних ссылок на сайт при помощи автоматизированных бирж ссылок; и т.п.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Что можно ожидать?

  1. Видимость сайта повышается медленно и постепенно. Сайт всплывает в СЕТи.
  2. На сайт будут приходить заинтересованные в вашем товаре ( услуге ) люди. Если ваше предложение конкурентно, то вы встретитесь с ними.
Что мы можем вам предложить?

В первую очередь мы изучим ваш сайт и сайты конкурентов. Определим интересующие вас поисковые запросы. Мы оптимизируем содержание вашего сайта под поисковые машины.

На начало 2008 WWW.SeoGraph.RV.UA имеет в мировой СЕТи собственную Веб-Группу из 200 сайтов. Почти все сайты имеют рейтинги в Мировых поисковых Системах. И эта группа постоянно растет. Мы можем использовать еще в 5 раз большее кол-во сайтов, привлекая партнерские компании. Все эти сайты могут расположить информацию о вашем ресурсе: а именно тематические статьи, пресс-релизы, да и просто статические ссылки, что естестественно повысит значимость вашего проекта в глазах поисковых машин.

Все наши действия направлены не на абстрактные ОПТИМИЗАЦИЮ и ПРОДВИЖЕНИЕ ( раскрутку ), а на ПРИВЛЕЧЕНИЕ НА ВАШ САЙТ потенциальных КЛИЕНТОВ.

Что мы умеем?

Ниже мы приведем некоторые примеры оптимизируемых и продвигаемых нами ресурсов.

  1. В первую очередь покажем разницу в выдаче поисковой системы. Сайт WWW.LutskMap.Com продвигается по посковым запросам «Луцк», «Lutsk map», но не продвигается по украиноязычному названию города «Луцьк». Смотрим выдачу Поисковой Системы
    • Украинский Google. Запрос «Луцк» - 1-е место на 23.03.2008
    • Украинский Google. Запрос «Луцьк» - нет в первой десятке на 23.03.2008
    • Русский Yahoo . Запрос «Lutsk map» - 1-е место на 23.03.2008
    Можно проверить по другим основным поисковым системам – получим примерно то же самое.
  2. Ну и еще несколько примеров продвигаемых нами сайтов:

    И т.д. Можно привести десятки примеров.